
КЕЙС «Простая схема внутренней рассрочки».
Проект не афишировал внутреннюю рассрочку, поскольку продажи и так шли неплохо.
Основная причина: на лендинге требовалось использовать две кнопки оплаты - «ОПЛАТИТЬ» и «ОПЛАТИТЬ через внутреннюю рассрочку».
Очевидно, что покупатели предпочли бы второй вариант, а это не было целью школы.
Курс недешевый, самый покупаемый тариф около 60 тыс. рублей. В школе активно работал отдел продаж.
Менеджеры максимально профессионально консультировали тех, кто сделал, но не оплатил заказ.
В какой-то момент было решено добавить в скрипт консультации предложение внутренней рассрочки.
Курс состоял из четырех подтренингов, что удобно для реализации внутренней рассрочки. Каждый модуль запускался по расписанию. У каждого блока фиксированные даты открытия.
Итак, нам понадобились:
- Создать восемь Предложений - по четыре для каждого из двух тарифов, которые использовались для рассрочки.
- Подготовить по три письма для каждого Предложения. Итого 24 письма.
Все! Создание процессов в данной реализации не потребовалось.
При общении с клиентом Заказ создавался менеджером. В Заказе использовалось первое Предложение. Клиенту высылалась ссылка на первую часть оплаты. После оплаты ученику открывался доступ к первому модулю обучения
За два дня до начала каждого следующего Модуля обучения (в соответствии с расписанием) клиенту высылались письма с напоминанием о старте следующего Модуля и необходимости его оплатить. В письмах использовалась переменная мгновенного оформления заказа.
Рассрочки – наше все. Но в каждом проекте есть нюансы, и варианты могут быть разные. Хотя их не так и много).