
Кейс "Внутренняя рассрочка с помощью рекуррентных платежей".
Внутренняя рассрочка - оплата продукта заранее оговоренными частями без использования банковского кредитования, может быть реализована с помощью
с помощью рекуррентных платежей, т.е. автоматических списаний с привязанной клиентом к платежной системе банковской карты.
В GetCourse есть возможность настроить рекуррентные платежи через платежные системы
ЮKassa, CloudPayments и Продамус.
Схема реализации:
- Пользователь создает заказ на лендинге, выбрав оплату в рассрочку.
- При первой оплате заказа происходит привязка карты клиента к платежной системе для последующих автоматический списаний.
- В соответствии с настройками системы клиенту высылаются предупреждения о предстоящих списаниях оплаты.
- При успешном списаниий очередного платежа клиенту обеспечивается доступ к продолжению обучения.
- После выплаты полной суммы для клиента создается доступ на полный срок.
Понадобились следующие настройки:
- Добавлено дополнительное поле «количество платежей» для Покупки с типом Число.
- Для продукта сделаны настройки автопродления
- Предложения для продукта, в данном случае:
- предложение с доступом на первый период после первого платежа с типом подписка, с настройкой невозможности продления
- отдельные предложения для последующих платежей с доступом на каждый отдельный период с типом подписка, с настройкой продления пользователем
- предложение с ценой «0» для выдачи полного доступа после окончательной платы на три месяца, с настройкой невозможности продления
- Реализован процесс по покупкам с периодической проверкой и входным условием вхождения для покупки «созданный нами продукт И дата завершения от 1 до 3 дней И не принадлежит пользователю имеющему заказ на предложение с ценой «0», которое мы ранее создали»
Процесс проверяет количество продлений, наличие полного доступа, отправляет письмо-предупреждение о списании, проверяет наличие привязанной карты, создает заказ, считает количество платежей, когда прошли все платежи, создает заказ на полный доступ.
Также был добавлен таймер для подсчета ошибок - не прошедших списаний. На основании этого, после нескольких ошибок списаний отправляется сообщение менеджеру, который может связаться с клиентом и обсудить дальнейшее обучение.
Рассрочки – наше все. Но в каждом проекте есть нюансы, и варианты могут быть разные. Хотя их не так и много).